Женщины, которые пьют много чая, имеют увеличенный риск развития ревматоидного артрита. Такие результаты исследования медицинского центра Университета Джорджтауна были представлены на конгрессе Европейской лиги против ревматизма /EULAR/.
Новое 15-летнее обследование среди 76 тыс. 643 женщин в возрасте 50-79 лет выявило чёткую связь между высокими дозами употребления чая и опасность
подробнее »
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать
.jpeg)
Американские ученые выяснили, что беременные женщины, употребляющие более двух чашек кофе в день в два раза больше подверженеы риску выкидыша.
По их мнению, женщины должны полностью отказываться от кофеина в первые три месяца после зачатия, и по возмож
подробнее »
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать
Выращивание кофе в Колумбии — отрасль, начало которой восходит к 1730 г., когда христианские миссионеры из Венесуэлы привезли в эту страну первые кофейные зерна. В настоящее время Колумбия — один из основных мировых производителей кофе, на нее приходится порядка 15% всего мирового кофейного производства. В отрасли занято около полумиллиона человек.
Большинство производителей предста
подробнее »
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать

По словам официального представителя компании Бриджит Макконелл, на такой непопулярный в условиях экономического кризиса шаг Kraft Foods идет из-за стремительного увеличения собственных расходов. За последнее время резко выросла стоимость сырья и энергоносителей.
Чтобы компенсирова
подробнее »
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать
1 комментарий
Добавить эту новость...
Закопать
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать
В повседневной жизни мы сталкиваемся со множеством непростых ситуаций, требующих повышенного внимания. Многие люди, чтобы сосредоточиться, пьют несколько чашек кофе.
Ранее считалось, что эта привычка приводит к заболеваниям сердечнососудистой системы. Однако современные исследования опровергли эту теорию.
Напротив - эксперты из шведского Каролинского института выяснили,
подробнее »
1 комментарий
Добавить эту новость...
Закопать

Фунт самого дорого в мире кофе сорта “гейша” был продан с интернет-аукциона за рекордную сумму в $170,20. Он был выращен на панамской плантации Hacienda La Esmeralda. Покупателем выступила японская компания Saza Coffee. Примечательно, что приобретенный кофе стоит почт
подробнее »
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать

Австралийские ученые из University of New South Wales провели исследование, в ходе которого выяснилось, что употребление кофе облегчает спортивные тренировки. Дело в том, что благодаря кофеину мышцы начинают легко усваивать глюкозу и в несколько раз увеличивается скорость восстановления запасов гли
подробнее »
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать