
Специалисты разрешили американкам пить кофе во время беременности. Согласно рекомендациям, опубликованным Американским колледжем акушеров и гинекологов (The American College of Obstetricians and Gynecologists), умеренное употребление кофеина не увеличивает риск осложнений беременности.
Эксперты орга
подробнее »
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать

В свое время ученые открыли важнейшее значение фтора для человеческого организма. Его недостаток приводит к проблемам с опорно-двигательным аппаратом, и резко увеличивается риск развития кариеса. Вскоре после Второй мировой войны в развитых странах мира начался своеобразный бум фторирования воды, как средства предупрежд
подробнее »
3 комментария
Добавить эту новость...
Закопать

Российская ассоциация производителей чая и кофе (Росчайкофе) решила привлечь молодое поколение к потреблению горячих напитков с помощью рекламы на видеохостинге YouTube и в социальных сетях. Об этом сообщает РБК daily. Ассоциация планирует проводить кампанию вместе с крупнейшими в стране производите
подробнее »
1 комментарий
Добавить эту новость...
Закопать

Риск заболеть возрастной болезнью - болезнью Альцгеймера - значительно уменьшается, если придерживаться определенной диеты и здорового образа жизни.
Медики уверены, что предотвратить риск возникновения и развития болезни Альцгеймера поможет ряд правил. В ходе исс
подробнее »
2 комментария
Добавить эту новость...
Закопать
Частое употребление кофе поможет спортсменам-марафонцам значительно улучшить свои результаты. К такому выводу пришли ученые из Университета Ковентри.
Выяснилось, что кофеин повышает мышечную активность сразу на 6 проц, когда организм человека испытывает продолжительные нагрузки. Однако для бегунов на короткие дистанции чашка кофе будет практически бесполезной, поскольку вещество пр
подробнее »
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать
1 комментарий
Добавить эту новость...
Закопать

Норвежские ученые доказали взаимосвязь между приступами мигрени и малоподвижным образом жизни.
Они провели широкомасштабное исследование, в рамках которого было обследовано около семидесяти тысяч человек.
Его результаты продемонстрировали за
подробнее »
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать

Вероятно, в ближайшее время в британских лечебных учреждениях будет запрещена продажа сладких горячих напитков из торговых автоматов.
- Данное ограничение в первую очередь направлено на сохранение здоровья зубов наших пациентов. Дело в том, что сахар в горячих напитках разрушающе действу
подробнее »
Обсудить
Добавить эту новость...
Закопать