inkognito / Все материалы

Специальное предложение, для тех кто любит пить кофе под музыку Beatles. Симпатичная кружка, полная ароматного кофе, да с изображением любимой группы, всегда поднимет настроение.


2009-05-15_133740< подробнее »
Обсудить  

a href=http://www.adme.ru/publication/2007/02/14/15182/img src=http://www.adme.ru/img/news/15182/preview-170x138.jpg width=170 height=138 border=1 //ablockquoteТеги: a href=http://www.adme.ru/publication/Публикация/a, a href=http://www.adme.ru/shokoladnica/Шоколадница/a, a href=http://www.adme.ru/business/Бизнес/a, a href=http://www.adme.ru/kafe/Кафе/a, a href=http://www.adme.ru/russia/Россия/a, подробнее »
Обсудить  
Теги: Креативная лента, ТВ-реклама, PUBLICIS CONSEIL, Франция, Безалкогольные напитки, Кофе

Французское агентство Publicis Conseil представило новый рекламный ролик для кофе Nescafe Espresso, выполненный в стилистике «Фабрики счастья» Coca Cola.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Печатная реклама, XXVII Yirmiyedi, Mambocino, Кофе, Безалкогольные напитки, Mambocino Coffee (WAKE UP & EXTRA STRONG), Турция

Турецкое агентство XXVII Yirmiyedi предлагает просыпаться в тот момент, когда вы проснулись, с помощью кофе Mambocino.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Интернет-реклама, NESCAFE, Кофе, промо-сайт

Бренд Nescafe проводит в России с 3 ноября по 26 декабря рекламную акцию «Не спи промо», продвигающую в молодежной среде растворимый кофейный напиток «3 в 1».

подробнее »
Обсудить  
Теги: Календарь, LAVAZZA, Кофе, Annie Leibovitz, Италия, Lavazza Coffee Calendar 2009 (Italianity)

Итальянский бренд кофе Lavazza обнародовал 17-ое издание своего легендарногокалендаря, в создании которого приняла участие Анна Лейбовитц, одна из лучших фотографов современности.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Упаковка, STARBUCKS, Кофе

Американский гигант кофейной индустрии Starbucks и ведущий японский производитель алкогольных и безалкогольных напитков Suntory выпускают в Японии 2 новых кофейных напитка: Starbucks Doubleshot Espresso Doppio и Starbucks Doubleshot Espresso Con Panna.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Печатная реклама, IMPACT/BBDO, ОАЭ, Кофе, Aroma Coffee, Безалкогольные напитки, Aroma Coffee - Wake up

Рекламно агентство Impact BBDO Riyadh демонстрирует, что кофе Aroma Coffee – это отличное средство борьбы с зевотой.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Печатная реклама, SAATCHI & SAATCHI, New York, США, FOLGERS, Кофе, Folgers (Tolerate mornings)

У тех, кто вовремя додумался пристраститься к кофе, есть хоть какое-то утреннее утешение — выпить, наконец, оного. «Будильник обращает все в руины. Folgers. Примиряет с утром». Вот так: пристращ подробнее »
Обсудить  

Теги: Печатная реклама, Tonic Communications, ОАЭ, BURGER KING, Точки быстрого питания и рестораны, Кофе, BK Joe. Makes mornings better

Агентство Tonic Communications (ОАЭ) рекламирует Joe Coffee — фирменный кофе, который можно попробовать в фаст-фуде Burgek King.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Креатив в наружной рекламе, Robert Harris Coffee Roasters, DRAFTFCB Auckland, Robert Harris Coffee Roasters (Napkins), Безалкогольные напитки, Кофе

Для рекламы новозеландской кофейной жаровни Robert Harris Coffee Roasters агентство DraftFCB задействовало 10 художников, которые создали о подробнее »
Обсудить  

Теги: Печатная реклама, Moccona, MOCCONA COFFEE, G2 Auckland, Новая Зеландия, Безалкогольные напитки, Кофе, Say hello to Moccona's darker side

Чтобы выпустить на рынок Новой Зеландии новый супер-премиум кофе от Moccona, агентство G2 представило «темную сторону девушки по имени Маккона».

подробнее »
Обсудить  
Теги: Интернет-реклама, CARTE NOIRE, Безалкогольные напитки, Кофе, Работа, Франция, EURO RSCG BETC, Euro RSCG 4D

Euro RSCG 4D Amsterdam совместно с «BETC Euro RSCG» запустили генератор любовных серенад – промоушн кофе Carte Noire, приуроченный к дню Святого Валентина.

подробнее »
Обсудить  
(увеличить)
Крупный японский автопроизводитель компания Honda Motor Co ведет активные разработки в области робототехники, которые смогут изменить автомобилестроительную отрасль.
Японский автоконцерн Honda Motor Co создал самого совершенного в настоящее время робота-андроида под названием Asimo, что расшифровывается как Advanced Step in Innovative Mobility подробнее »
Обсудить  
(увеличить)
Российские владельцы банковских карт Super-Premium, желая подчеркнуть свою индивидуальность, заказывают карты не из пластика, а из драгоценных металлов, инкрустированные бриллиантами и перламутром.
В обозримом будущем пластиковые карты класса Gold и Platinum не только будут носить такое название, но и изготавливаться с использованием драгметаллов подробнее »
Обсудить