На минувшей неделе 32-летний бруклинский блогер Джефф Симмермон зашел в заведение Murky Coffee в пригороде Арлингтона, Вирджиния, и заказал тройной эспрессо со льдом, что вызвало бурю негодования со стороны баристы и вылилось в жаркую Интернет-дискуссию на тему того, всегда ли прав покупатель.

Бариста ответил, что в данном кафе эспрессо со льдом не подается. Тогда Симмермон заказал тройной эспрессо и отдельно лед. Бариста нехотя подчинился, однако затем начал ругать блогера, утверждая, что подобные действия в отношении эспрессо являются неправильными и что политика заведения заключается в сохранении целостности напитка.

В ответ Симмермон указал баристе на его место и, уходя, оставил доллар чаевых с надписью: "В .... вас и вашу драгоценную политику".

Однако на этом конфликт не исчерпал себя, а начал разгораться с новой силой, поскольку Симмермон разместил описание этой стычки в своем блоге "Я правда не вру" (And I Am Not Lying For Real), не удержавшись от фразы "Я вернусь в это кафе только с керосином и спичками". Буквально через несколько часов владелец заведения Николас Чо выступил на сайте своего кафе murkycoffee.com с открытым письмом, в котором защищал своего баристу и политику в отношении кофе. В ответ на угрозу Симмермона он заявил: "В .... вас, Джефф Симмермон. Принимая во внимание вашу публичную угрозу поджога, я заявляю, что если вы покажетесь в моем заведении, то я выпру вас ногой под зад".

Столь оживленная дискуссия привлекла повышенное внимание Интернет-комьюнити, и если в обычный день сайт кофейни получает максимум 200 посетителей, то в минувший вторник их число перевалило за 15 тысяч, а сам Чо получил множество электронных писем с поддержкой. Число просмотров блога Симмермона, в то же время, составило около 100 тысяч, пишет Chicago Tribune.
(http://prian.ru/news/1023...)
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии