Комментарии участников:
Что-то меня это не удивило. В рунете подобные дрязги случаются постоянно. Сам участвовал в некоторых из них. Проголосовал за впечатляющие цифры)
точно, раздутый пиар!
Теперь даже в России говорят о том, что происходит в заведение Murky Coffee (что это такое вообще?!) в пригороде Арлингтона (сколько лететь до туда?!)
Теперь даже в России говорят о том, что происходит в заведение Murky Coffee (что это такое вообще?!) в пригороде Арлингтона (сколько лететь до туда?!)
Посещаемость сайта выросла, имя на слуху — узнаваемость повышается, не все так однозначно — эффект будет
Покупатель, как обычно, не прав. Льда ведь ему дали? Дали. Ну, объяснили, что тройной эспрессо со льдом нормальные люди не пьют. В следующий раз дураком не выглядел бы. Нет, блин, сразу с канистрой керосина грозиться прибежать. Будто его кто-то заставляет в это кафе вообще ходить :-/
Если всё было, как описано — прав бариста.
Мы продаём такой-то продукт, считая его качественным. Этим мы держим марку. Мы не продаём говно, потому что нам важнее наш статус вообще, пусть ценой недовольства отдельно взятого клиента.
И вообще, какой он клиент? Он человек для нас, он не наш клиент, потому что ему не нравится наш продукт. Конкуренты — через дорогу, пей там свой кофе со льдом.
Тут спор между идеалистическим подходом и практическим.
Мы продаём такой-то продукт, считая его качественным. Этим мы держим марку. Мы не продаём говно, потому что нам важнее наш статус вообще, пусть ценой недовольства отдельно взятого клиента.
И вообще, какой он клиент? Он человек для нас, он не наш клиент, потому что ему не нравится наш продукт. Конкуренты — через дорогу, пей там свой кофе со льдом.
Тут спор между идеалистическим подходом и практическим.