Компания по обжарке кофе Znak Coffee была создана в 2015 году в Белгороде. Долгое время компания работала на рынке B2B, а в 2020 году у команды родились большие планы по выходу в ритейл с новым продуктом — кофе 3 в 1. За помощью в решении этой задачи компания Znak Coffee обратилась в студию брендинга Deza.


Кофейная культура в доступном формате
В ходе бренд-сессии стало понятно, что команда клиента хочет дать возможность аудитории с помощью простого и доступного формата — кофе 3 в 1.


Знакомьтесь, Джо Блэк
В названии обыгрывается тема черного, становясь фамилией. Так появился бренд-персонаж, Джо Блэк. А еще Joe — это сленговое американское название кофе.


Название легкое как в прочтении, так и в восприятии, при этом загадочное, его хочется узнать поближе, почувствовать, погрузиться в атмосферу. Как и у самого бренда, у него есть настроение и характер, которое дало вектор как для концептуальных разработок, так и для развития бренда в целом.


Разработка бренд-персонажа, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Кофе, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Joe Black, DEZA


Погружение в фантазийный мир
Совместно с клиентом креативная команда решила, что всем хочется привнести что-то свежее в нишу быстрорастворимого кофе, подарить потребителю новую эмоцию с помощью интересного и необычного визуала.


В итоге родился фантазийный дизайн, раскрывающий волшебный мир кофе, в который захочется погрузиться. Мир Joe Black.


Джо Блэк — парень со светлой душой, который рад друзьям в своем кофейном мире. Собственно, его имя указано в логотипе — без намеков на кофе. За счет своего яркого характерного начертания логотип привлекает к себе внимание, при этом не отвлекая от иллюстративного сюжета. Он становится константой, без дополнительных заигрываний, которая уверенно держит всю линейку.


В сюжетах ярких фантазийных иллюстраций соединились темы музыки, спорта, искусства, активного образа жизни и любви к кофе. В зависимости от продукта на стиках меняется сюжет иллюстрации и цветовое решение. Также каждому напитку присвоен главный персонаж. Мы сделали персонажей очень характерным, одушевленными, близкими к портретам целевой аудитории.


Подобную кофейную линейку хочется коллекционировать, дегустируя каждый продукт бренда. Серия отражает драйв, легкость и свежесть, присущие кофе и всему, с ним связанному.


Joe Black — не просто вымышленный персонаж. Joe Black — целый мир кофе, наполненный моментами и впечатлениями, в которые погружается потребитель. А еще — это маленькие радости и открытия, которые всегда можно разделить с Joe Black.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии