Швейцарская фирма Ethical Coffee Company (ECC), которая долгое время спорила с Nestle из-за выпуска капсул, совместимых с кофе машинами Nespresso, заявила о своем намерении прекратить производство кофе теряющего актуальность формата.


ECC, на протяжении почти десяти лет ведущая юридические войны с лидирующей продовольственной компанией из-за капсул совместимых с Nespresso, объявила о закрытии убыточного производства к концу года.


«Мы покидаем рынок Nespresso формата, который полностью устарел, и никому не приносит деньги», — сказал основатель ECC Жан-Поль Гаиллард (Jean-Paul Gaillard).


Компания, первая оспорившая монополию Nestle на капсулы, использующиеся в ее кофе машинах, производила около 300 000 000 Nespresso — совместимых капсул в год.


Но теперь компания ставит перед собой задачу производить лишь 10-15 миллионов биоразлагаемых капсул «только ради наших самых преданных клиентов», – сказал мистер Гаиллард.


Вместо этого он сказал, что ECC сосредоточит свое внимание на создании капсул «следующего поколения», которые будут экологически чистыми, более гибкого формата и произведут тот же эффект на рынке кофе, что iPhone на рынке мобильных телефонов».


Г-н Гаиллард, основавший компанию в 2008-10 лет после того, как покинул должность главного руководителя в Nespresso, заявил, что постоянные юридические споры с Nestle нанесли ощутимый ущерб ECC, также компания пострадала от примерно 100 конкурентов, последовавших ее примеру.


Nestle проиграла многие судебные дела, в том числе одно в начале июля в Германии, и другое — в конце мая в Европейском патентном бюро за нарушение патента ECC, вследствие использования устройства «Гарпун» в некоторых машинах для зажатия капсул сторонних производителей.


Но г-н Гаиллард отметил, что постоянные юридические споры с Nestle и давление мирового продовольственного гиганта на розничных торговцев, с тем, чтобы они не занимались продажей капсул ECC, привели к тяжелым последствиям.


В то же время он заявил, что формат Nespresso достиг своего предела, и что рынок испытывает трудности.


«Даже Nestle предстоит терять деньги», – сказал он.


Nestle категорически отверг данное заявление.


«Могу сказать вам, что рынок капсульного кофе динамично и развивается и ежегодно приносит нам убедительный рост прибыли», — прокомментировала представитель компании Кэтрин Грэм.


Nestle не предоставляет статистических данных для Nespresso, но новостное агентство Bloomberg в 2015 оценило продажи на 4, 5 млрд. долл. США.


Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости