(увеличить)
Несмотря на сформированный рынок услуг и довольно высокую конкуренцию на нем, спрос на некоторые виды услуг продолжает расти. К одному из таких видов можно отнести услуги по ремонту одежды. И это является закономерным процессом. Люди постоянно обновляют свой гардероб, а как следствие постоянно существует необходимость в подгонке некоторых вещей по фигуре. Тем же, кто не может позволить себе приобрести новую вещь приходится прибегать к ремонту уже имеющейся в их гардеробе одежды. Согласитесь, что открытие небольшой мастерской по ремонту одежды – неплохая идея для начала предпринимательской деятельности.

При открытии мастерской нужно решить некоторые вопросы по организации работы. Рассмотрим некоторые из них более подробно:

• Первое на чем стоит заострить свое внимание – подбор персонала. Для успешного процветания вашего бизнеса у вас должны быть квалифицированные сотрудники. Они должны выполнять не только элементарные виды ремонта, но и более сложные, которые требуют знаний и квалификации. От квалификации вашего персонала будет напрямую зависеть репутация предприятия и соответственно получаемая прибыль.

• Следующим не маловажным моментом является выбор месторасположения мастерской. Она должна располагаться в непосредственной близости от ваших потенциальных клиентов. Согласитесь, что мало кому захочется проделать длительное путешествие через весь город, чтобы подшить брюки или сделать другой мелкий одежды ремонт. Поэтому идеальным местом будет густонаселенный район с развитой общественной структурой.

• Оборудование. Это, пожалуй, самая затратная часть, но от качества оборудования зависит и качество выполняемых работ. Поэтому не стоит на нем чрезмерно экономить. Сэкономив на приобретении профессионального оборудования, вы понесете огромные затраты его ремонт.

• И наконец, реклама. Без нее никуда не деться. Ведь необходимо проинформировать потенциальных клиентов об открытии мастерской. Необходимо установить указатели, которые помогут людям без труда найти вход в мастерскую. Кроме этого можно раздать рекламную продукцию продавцам готовой одежды. В результате у вас возникнет своеобразный симбиоз. Как правило, магазину проще продавать одежду, когда рядом существует мастерская, способная за умеренную плату подогнать одежду по фигуре.

Автор: Иннокентий Свистунов
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости