(увеличить)
Суметь пройти собеседование сегодня не менее важно, чем соответствовать требованиям, указанным в вакансии. К сожалению, многие прекрасные специалисты, не искушенные в дипломатии, зачастую не получают желаемую должность из-за совершения ряда ошибок на собеседовании, вынуждающих работодателя дать отказ. Чтобы этого избежать, нужно быть предельно осторожным во время обсуждения целого ряда тем. Перед собеседованием стоит прочитать отзывы о работодателе на сайте http://vnutri.org/.

Личная жизнь

Не стоит подробно раскрывать свою частную жизнь, так как у проводящего собеседование сотрудника некоторые ее стороны могут вызвать личную неприязнь, что послужит причиной для отказа, по несвязанным с должностью мотивам. Например, если Вы – идейный холостяк, просто скажите, что пока еще не встретили «свою» единственную, не углубляясь в подробности собственных взглядов, ограничьтесь общей информацией.

Неудачи

Обо всех промахах, ошибках и неудачах, случавшихся в частной и профессиональной жизни, стоит рассказывать психотерапевту или друзьям, на собеседовании обо всем этом нужно молчать. Собеседование – в определенном смысле «продажа», а рассказ о себе – реклама, а в ней должны отражаться только положительные факты, создавая приятный для собеседника образ. Лучше больше внимания уделите своим успехам и достижениям, но старайтесь не перехвалить себя.

Предыдущая работа

О бывшем месте работы стоит рассказывать только по фактам, оставив личное отношение и эмоциональное восприятие в стороне. Лучше всего подойдет нейтрально-положительный тон с перечислением моментов, которые вынудили Вас уволиться. Даже если причины увольнения были как раз в «личном», стоит заранее придумать несколько объективных фактов, которые будут выглядеть достаточно серьезно в глазах работодателя. Помните, больше всего ценятся те сотрудники, которые строго разделяют работу и частную жизнь.

Зарплата

О ней стоит говорить во вторую очередь. Объясняйте свое желание устроиться именно в эту компанию комплексно, поставив зарплату в один ряд с такими факторами, как интерес к делу, возможность роста, имидж фирмы и т.д. Так вы дадите понять, что вам не все равно где работать, лишь бы побольше платили, и вы не сбежите, получив предложение чуть более выгодное, чем текущее. Также не стоит заострять внимание на кредитах. Об ипотеке, конечно же, стоит сказать, а вот о проблемах с выплатами, лучше умолчать, так как ответственный сотрудник ответственен во всем, в том числе и в собственных финансовых делах.

В общем, старайтесь говорить только о деле и профессиональных нюансах, рассказывая о себе только положительные факты, и не слишком заостряйте внимание на деньгах, показывая себя разумным, но не полностью меркантильным человеком, у которого мир не вращается вокруг зарплаты.

Автор: Иннокентий Свистунов
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии