(увеличить)

Пожалуй, самым популярным напитком в мире является кофе. Не мудрено, что оно находится на втором месте в рейтинге самых продаваемых продуктов (после нефти). Кофе употребляют в горячем и холодном виде, с мороженым и с молоком, утром и вечером (утром, конечно, куда чаще). В общем, если Вам нужен бизнес, который никогда не утратит актуальности – займитесь продажей кофе.


Однако, всё так просто только на первый взгляд. Для того, чтобы открыть кофейню, необходимо провести ряд мероприятий, таких как поиск и обстановка помещения, оформление и заверение бумаг, поиск персонала. К счастью, выход есть.


Мобильная кофейня – это, в сущности, обычный автомобиль, переоборудованный таким образом, чтобы в нём можно было разместить необходимую для приготовления кофе аппаратуру.


Ниже приведён список оборудования для мобильной кофейни.


1) Конечно, автомобиль. Необходимо переоборудовать его для нужд кофейни на колёсах. В частности, освободить место, установить газовое и электрическое оборудование для кофеварения.


2) Кофемолка. Лучше жернового типа. Это позволит готовить кофе буквально на глазах у заказчика, что существенно повысит авторитет продавца и доверие к его товару.


3) Хорошая кофе-машина, собственно для приготовления кофе. В кофейнях на колёсах используются, как правило, полуавтоматические и автоматические агрегаты.


4) Набор различных видов кофе – в зёрнах, молотого, а также добавок и приправ (например, корицы).


5) Посуда (одноразовые стаканчики, ложки).


6) Конвекционная печь, или морозильная камера, или какое-либо другое оборудование, необходимое для хранения и разогревания кондитерских изделий. Не голый же кофе продавать.


Мобильные кофейни - http://www.coffemobil.com.ua/mobil-naya-kofejnya/ уже давно завоевали популярность за рубежом, в частности, в странах Европы. И это неудивительно, ведь кто не любит хороший, вкусный кофе, к тому же приготовленный на глазах у заказчика.


Основные преимущества данного типа кофеен.


1) Мобильность. Расположить кофейню можно где угодно – у молла, крупного торгового центра, у офисного здания – лишь бы правила дорожного движения не запрещали.


2) Время работы. Обычно, кофейни начинают работать с 8, с 9, а то и с 10 часов утра и завершают работу отнюдь не в 10 утра следующего дня. Большинство же людей начинает рабочий день раньше. А если ещё задержаться на работе – на кофе можно не рассчитывать. Здесь и проявляется преимущество автокофейни – начинает работать раньше, график может быть и круглосуточным.


3) Цена. Качественно сделанный кофе может стоить существенно меньше, чем его аналог в полноценных кофейнях. Причины очевидны.


Поскольку такого рода кофейный бизнес набирает обороты, влиться в него можно тремя путями – либо самому переоборудовать автомобиль под нужды автокофейни, либо купить готовый вариант, либо взять опять же готовый автомобиль в прокат.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии