Американский производитель элитного кофе в капсулах Keurig стал крупнейшим кофейным брендом в Северной Америке, заняв пятую часть рынка. Однако, как показывает статистика Euromonitor, в других регионах мира потребитель предпочитает растворимый кофе.


Самая популярная в мире кофейная марка Nescafe захватила 35% рынка в странах Азии. Даже в Латинской Америке, мировом лидере в производстве кофе, доля Nescafe достигает 20,4%.


Показателен пример Колумбии, специализирующейся на выращивании высококачественной арабики. В 2013 году страна увеличила экспорт кофе на 35% до рекордных 9,9 млн 60-килограммовых упаковок. Внутреннее потребление тоже стабильно растет. При этом все большую долю рынка занимает именно растворимый кофе — прибавка в продажах на 150% с 2008 года.


Как отмечают эксперты, страна уже больше века производит и экспортирует элитные сорта кофе, однако большинству колумбийцев они всегда были не по карману. Такой товар отправляется в страны с высоким уровнем жизни, а местные жители предпочитают дешевый растворимый продукт.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии