(увеличить)
Задвижки, изготовленные из чугуна, являются широко используемой разновидностью запорной арматуры, в которой главными составляющими задвижками считаются бугель, крышка, клин и корпус.

Задвижки чугунные имеют свои положительные стороны, среди которых необходимо отметить то, что задвижка имеет низкий уровень гидравлического сопротивления и малую строительную длину. Основными отрицательными сторонами являются большой затворный ход, а также долгое время закрытия/открытия.

По форме затвора задвижки бывают параллельными и клиновыми. В последних уплотнительные поверхности находятся друг к другу под углом. На параллельной задвижке, наоборот, поверхности затвора расположены друг к другу параллельно. Клин задвижки может быть жесткого (цельного) типа, полужесткого (упругого) и разборного (двухдискового). По движению шпинделя задвижки делятся на выдвижного и не выдвижного образца. Вариант не выдвижного шпинделя имеет меньший вес и габариты, чем выдвижные. Задвижки по проходному диаметру бывают полнопроходными (по всей длине задвижки диаметр проходного отверстия одинаков) и неполнопроходными (диаметр отверстия меньше диаметра трубопровода).

Автор: Иннокентий Свистунов
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии