Американская компания Starbucks Corp. расширяет свою деятельность, планируя приобрести сеть специализированных магазинов чая Teavana Holdings, где не продается кофе.


Сумма сделки планируется на уровне $620 млн, или $15,5 за акцию, пишет в четверг The Wall Street Journal.


Элитный чай требует особой атмосферы. Компания не планирует открывать новые магазины Teavana в крупных торговых комплексах, хотя сейчас именно там находится основная часть из 300 торговых точек чайной сети в Северной Америке.


«Мы сделаем для чая то же, что мы делаем для кофе», — отметил CEO Starbucks Говард Шульц в интервью газете , добавив, что никакие продукты Starbucks в магазинах Teavana продаваться не будут.


Глава Starbucks подчеркнул, что эта покупка не означает ухудшение в основном бизнесе компании.


«Мы серьезно настроены на открытие по крайней мере 1 тыс. новых магазинов Starbucks в США в следующие пять лет», — сообщил он.


На самом деле американцы не входят в число активных почитателей чая. США занимают шестое место в мире по потреблению этого напитка после Китая, Индии, России, Турции и Великобритании, свидетельствуют данные Американкой ассоциации чая. При этом 85% приходится на холодный чай в бутылочках.


Starbucks предложила за Teavana на 54% больше, чем оценивает компанию рынок (согласно рыночным котировкам на закрытие рынка во вторник). Сделку планируется завершить до конца текущего года.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии