В 2007 году на украинском рынке кофе наиболее динамичный рост по объему продаж наблюдается в сегменте кофейных миксов. Об этом в ходе пресс-конференции сообщила старший ассистент бренд-менеджера "Jacobs" Анна Маркарова.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, А.Макарова отметила, что прирост украинского рынка кофе, по данным "AC Nielsen", с декабря 2006 по ноябрь 2007 года составил 7,4% против аналогичного периода прошлого года. При этом рост продаж кофейных миксов составил 18,1% в объеме и 24% в денежном эквиваленте, растворимого кофе - 6% в объеме и 17,5% в денежном эквиваленте, молотого кофе - 3,8% в объеме и 14,8% в денежном эквиваленте.

Наибольший сегмент кофейного рынка Украины, по словам А.Маркаровой, третий год подряд занимает растворимый кофе, составляя около 65% общих продаж. Как прогнозируют эксперты ЗАО "Крафт Фудз Украина", существенно такая ситуация в ближайшие годы не изменится.

Напомним, на сегодня ЗАО "КрафтФудзУкраина" является одним из лидеров на украинском рынке молотого и растворимого кофе (ТМ "Jacobs", "Maxwell House" и "Carte Noire").
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии