(увеличить)
Совсем недавно в Москве произошел несчастный случай с посетительницей одного из ресторанов этой торговой марки. В то время, когда женщина, получив свой заказ, пыталась за него расплатиться окно кассы экспресс обслуживания захлопнулось. В результате этого клиентка лишилась одной из фаланг среднего пальца левой руки. Виной данного инцидента стал дефект в конструкции окна и не осторожные действия сотрудника ресторана. Вместо того, чтобы оказать помощь пострадавшей этот работник продолжал выполнять свои обязанности по обслуживанию других посетителей.
Возмущенная посетительница потребовала от компании McDonald’s выплаты компенсации за нанесённый урон ещё до обращения в суд. Администрация ресторана отказалась решать этот вопрос в досудебном порядке мотивируя это тем, что размер материальной выплаты может установить только суд. Одновременно с этим компания намерена подать свои претензии производителю злополучного окна. Возможно это были, действительно, не самые надёжные окна. Этого точно не произошло если бы там стояли пластиковые окна Рехау . Адвокат потерпевшей не согласен с аргументацией компании. Он считает, что забота о безопасности людей, находящихся на территории ресторана, является обязанностью компании McDonald’s.

К сожалению, факты отказа нести ответственность за причиненный вред своим посетителям для McDonald’s не единичны. Аналогичные происшествия в Химках в 2005г. и в Казани в 2010г. не имели для компании никаких последствий. Пострадавшие, после долгих судебных разбирательств, от своих претензий отказались.
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии