(увеличить)
Рекламный ролик который снял Дэвид Линч, сообщает The Hollywood Reporter, рекламирует собственный бренд David Lynch Signature Cup Organic Coffee.

О любви Дэвида Линча к кофе, уже давно известно поклонникам знаменитого режиссера. В ревю к ролику ''о роли кофе в жизни творческого человека'' режиссер упомянул, что совсем не давно он мог выпить за день 20 чашек кофе, и собирался осуществить лизинг кофемашин, а теперь практически силой заставил себя сократить выпитое количество до 7 чашек в день.

Линч считает что кофе не только отличный стимулятор в жизни человека, оно способствует умственной деятельности мозга, а движения наполнены красотой хореографического танца, что и есть искусство.

Так же можно подчеркнуть ранее снятый проморолик к джинсам ''Calvin Klein'' который режиссер снял в 1988 году. Знаменитый режиссер Дэвид Линч не первый в своем роде кто снял ролик про кофе. Последние роботы в этой области принадлежат не малоизвестному режиссеру Гай Ричи, который снял проморолик для компании Nestle Nespresso. Джорж Клуни был приглашен на главную роль в ролики Гай Ричи.

Автор: Иннокентий Свистунов
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии