Формат кофеен coffee-to-go стартовал в Украине с бренда Gloria Jean`s Coffees. Специалисты говорят, Starbucks не заставит себя долго ждать.

Крупная австралийская сеть кофеен Gloria Jean`s Coffees продала франшизу украинской компании для развития сети в Киеве и регионах. За три года планируется открыть около 50 заведений, инвестиции в которые оцениваются экспертами в $2-5 млн, сообщает сегодня "Коммерсант-Украина".

Пока на рынке в формате coffee-to-go никто не представлен. Однако в России уже присутствует главный конкурент - крупнейшая в мире сеть Starbucks. Эти две сети традиционно преследуют друг друга на новых рынках. Так, Gloria Jean`s Coffees вышла в Россию сразу после Starbucks, вспоминает гендиректор консалтинговой компании "Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова.
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии