крафт-бумага


Дизайнерское агентство Bejamin Dooling Creative рекламирует свои услуги на пищевой упаковке. Дизайнерское агентство Bejamin Dooling Creative решило заняться саморекламой при помощи упаковки для кофе. Дизайнеры разработали устойчивые пакеты из крафт-бумаги весом 453 грамма и мешки с боковыми швами весом 2,2 кг и нанесли на них растровую печать. В упаковки расфасовали кофе в зернах.


Сообщение на упаковках подчеркивает качество типографии, упаковки и креативность дизайнерского решения.


В нижней части пакета с использованием традиционного буквенно-цифрового штампа напечатана дата обжарки кофе, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Это создает эффект ручной работы при изготовлении пакета с кофе. Кроме того, на упаковке размещен адрес сайта дизайнерской студии и e-mail одного из ее представителей. Внутри пакета с кофе находится небольшая карточка с надписью «Давайте поговорим за чашечкой кофе».


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии