кофе

В ближайшие десять лет Nestle удвоит количество кофе, получаемого напрямую от фермеров и отраслевых ассоциаций. Соответствующие планы были озвучены в пятницу. Согласно стратегии компании, до 2020 года инвестиции в производство кофе составят 500 млн швейцарских франков. Из них 350 млн вложат в сотрудничество с фермерами и 150 - в кофе-машины Nespresso.


Как рассчитывают в компании, она ежегодно будет покупать 180 тыс тонн кофе напрямую от 170 тыс фермеров по всему миру. Nestle распределит среди фермеров 220 млн высокоурожайных устойчивых к болезням кофейных саженцев. Это позволит омолодить плантации и повысить урожайность уже обрабатываемых площадей.


В рамках осуществляемого сотрудничества с общественными и частными институтами в Мексике, Таиланде, на Филиппинах и Индонезии Nestle за последние 10 лет уже распределила 16 млн саженцев.


Инвестиции в кофе-машины Nespresso составят 150 млн. В последнее время конкуренты компании вывели на рынок продукты, совместимые с продвигаемой Nestle системой. Компания подала в суд на американского конкурента Sara Lee. Швейцарцы обвиняли Sara Lee в нарушении авторских прав. Американцы выпускают кофе-капсулы, совместимые с аппаратом для приготовления кофе Nespresso. Как заявили в Nestle, иск подан во Франции, где конкурент уже продал 12 млн капсул L’Or Espresso.


В свою очередь в Sara Lee отмечают, что ее продукция пользуется в Европе хорошим спросом. “Мы занимались разработкой L’Or Espresso в течение трех лет, он отличается от капсул Nestle, - заявил представитель Sara Lee Марсель Смитс. - Разница между ними заметна с первого взгляда”, сообщило AP.


До апреля техника Nestle работала только с фирменными кофе-капсулами. В конце марта о запуске новых капсул, совместимых с Nespresso заявила американская Sara Lee. Следом - швейцарская Ethical Coffee. При этом основная выручка Nestle поступает как раз от продажи капсул, а не кофемашин.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии