Новосибирский ресторатор Денис Иванов решил объединить принадлежащие ему разноименные кафе и кофейни под единым брендом "Чашка кофе". В эту сеть будет входить не менее семи кафе, что сделает ее одной из крупнейших в Новосибирске.

Первое заведение с таким названием откроется на первом этаже аэропорта Толмачево на месте реконструируемой в настоящее время кофейни. Затем в различных зонах аэропорта заработают еще три "Чашки". Ребрендингу подвергнутся также заведения в ГУМе и ЦУМе. Кроме того, "Чашка кофе" появится в здании гостиницы "Новосибирск". Суммарный объем вложений в открытие кофейни и пивного ресторана "Бирман" в гостинице "Новосибирск" Денис Иванов оценил примерно в $1 млн.

Необходимость объединения демократичных кафе под единым брендом Денис Иванов объяснил желанием развивать это направление по сетевому принципу. До сих пор все кафе ресторатора располагались в аэропорту и торговых центрах, где название точки не было столь актуальным. "Для того чтобы открывать отдельные заведения в этом формате, нужна узнаваемость. Кроме того, наличие у арендатора известного бренда сегодня становится важно и для владельцев недвижимости, прежде всего торговых и офисных центров", — отметил ресторатор.

Руководитель и совладелец новосибирской ресторанной группы "Терра" Константин Локонов считает решение господина Иванова объединить разрозненные точки под одной маркой своевременным. "Сегодня для девелоперов и владельцев крупных объектов уже имеет существенное значение не только личная репутация арендатора, но и известность, узнаваемость его заведений. "Терра" смогла получить площадку в новосибирском торговом комплексе "Мега" именно из–за хорошей узнаваемости сразу в нескольких регионах", — пояснил для "Коммерсанта" господин Локонов.

"Чашка кофе" станет в Новосибирске седьмой сетью кофеен, имеющих более четырех точек. Ранее этот рубеж в городе достигли Traveler`s Coffee, "Кофемолка", "Кофе–терра", "Кафела", New York Coffee и столичный "Кофе Хауз". Денис Иванов не собирается пока форсировать развитие своих сетевых проектов и намерен открывать новые заведения по мере появления качественных площадок с адекватными условиями. Ресторатор вынужден был отказаться уже от нескольких помещений в торговых центрах, где высокая арендная плата не соответствует числу посетителей.
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии