Компания "Орими Трэйд" вывела на рынок новую марку кофе Jardin, которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта.

Ассортиментная линейка объединяет две линии, соответствующие ведущим направлениям мировой кофейной индустрии: specialty и gourmet coffee.

Спешиалти кофе – это моносорта высокосортной Арабики из ведущих кофепроизводящих стран мира (Колумбии, Гватемалы, Индонезии, Эфиопии), каждый из которых обладает индивидуальным уникальным вкусом.

Гурмэ кофе – великолепные смеси разных сортов Арабики, вкус каждой смеси сложен, насыщен и многогранен.

Творческое решение рекламной кампании, направленной на формирование привлекательного имиджа и узнаваемости бренда, было разработано рекламным агентством "GREAT" на основе стратегической концепции бренда: "Jardin – это кофе с особым "ароматом впечатлений".

Хронометраж – 30 секунд, короткие версии – 20 и 10 секунд.

Ролик будет транслироваться на основных национальных телеканалах.
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии