Второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире компания PepsiCo (PEP) опубликовала в четверг финансовый отчет за III квартала 2007 года. Прибыль компании за отчетный период выросла на 16,8% с $1,49 млрд. или 89 центов на акцию годом ранее до $1,74 млрд. или $1,06 центов на акцию в текущем году. Однако без учета налоговых льгот, полученных компанией в текущем году, прибыль составила 99 центов на акцию. Продажи выросли на 11% до $10,2 млрд.

Средний прогноз по прибыли аналитиков, опрошенных Thomson Financial, составлял 96 центов на акцию при продажах $9,91 млрд.

PepsiCo связывает увеличение прибыли с бурным ростом продаж на территории России и Индии. По данным компании, наиболее высоким спросом в России пользовались газированные напитки и картофельный чипсы Lay's. На ключевом для себя североамериканском рынке PepsiCo отмечает рост продаж питьевой воды и холодного чая в бутылках, в то время как потребление газированных напитков снижается. Продажи газированных напитков составляют около 20% доходов PepsiCo и 80% доходов ее основного конкурента компании Coca-Cola (KO).

Компания сообщила также о завершении $542-миллионной сделки по поглощению украинского производителя соков компании Sandora. Кроме того, было объявлено о намерении выпустить в ближайшее время на рынок низкокалорийную версию популярного спортивного напитка Gatorade и начать продажи готового к употреблению холодного кофе Frappuccino за пределами США. Холодный кофе выпускается компанией PepsiCo совместно с крупнейшим оператором международной сети кофеен компанией Starbucks (SBUX).
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии