Руководство сети кофеен Starbucks Corp., которое последние годы только повышало стоимость продаваемой продукции, заявило о намерении снизить цены на ряд напитков.


О намерениях следовать примеру большинства ресторанов и ввести гибкую ценовую политику ввиду снижения потребительского спроса руководство компании заявляло еще в апреле этого года.


Нужно купить спортивные тренажеры и поддерживать себя всегда в форме.


Валери Онейл, представитель Starbucks Corp., заявила, что в США цены на самые популярные виды кофе будут снижены на 5–10 центов, тогда как стоимость «сложных» напитков, например, фраппучино, повысится на 10–20 центов.


Пока неизвестно, последуют ли примеру американских коллег кофейни Starbucks в других странах, передает Reuters.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии