Символизм всегда являлся ключевым фактором китайской культуры. И сегодня эта истина осталась непоколебимой. Все имеет смысл. Большинство художественных сюжетов, наносимых на чайный фарфор и керамику, заимствовано из природы и окружающего нас мира.


Китайские мастера научились производить фарфор в I-III веках н.э. Экспериментируя с каолином – белой глиной высокого сорта, они смогли изготовить посуду, которой не было равных ни на одном мировом континенте. Она была похожа на истинное произведение искусства: изящная, красивая, с полупрозрачными тонкими стенками.


Императорский фарфор: из Китая в Европу
В XVIII веке китайский императорский фарфор впервые был привезен в Европу португальскими мореплавателями. Новый товар на рынке вызвал небывалый шквал откликов в среде европейской знати. Особенно поражала привилегированных особ искусная роспись, которой была витиевато декорирована посуда.


Каждый штрих наносился на фарфор вручную. Краски эффектно сплетались между собой, образуя фантазийные рисунки. Ни в одной стране мира на тот момент не могли произвести что-то подобное. Каждое изображение таило в себе особый смысл, раскрывало загадку человеческого мироздания. Все сюжеты были наполнены глубинной философской трактовкой.


Символизм рисунков на китайском чайном фарфоре
Благодаря использованию символов изображения в китайском искусстве передают скрытые значения и используются для выражения добрых пожеланий. Фигурирующие в декорациях мотивы несут в себе позитивный смысл и увеличивают вероятность исполнения заветных желаний.


Зная этот факт, легче сделать выбор посуды. Посетите магазин фарфора, чтобы выбрать сервиз, который вам нужен для скорейших жизненных преобразований. Здесь же вы сможете выбрать подарок другу, коллеге, любимому человеку или партнеру по бизнесу, тем самым пожелав ему воплощения мечты в реальность.


Философия сюжетов фарфоровой посуды из Поднебесной
Может ли фарфоровая посуда с грамотно подобранным рисунком способствовать увеличению богатства, обретению счастья или долголетия? Китайцы полагают, что может, если человек обустраивает свое окружение с учетом определенных символов. Люди, пейзажи, цветы, птицы, животные и рыбы – главные объекты для традиционной китайской живописи. Мастера создают множество шедевров, однако остановимся на изображениях подробнее:


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии