В конце октября у общепита массового сегмента — сети кофеен и фастфуда — произошло падение выручки на 10–15% по сравнению с сентябрем текущего года. Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор компании «Этерна» Дмитрий Томилин.


Первое, что делает потребитель в непонятной ситуации — перестает тратить. Снижение оборотов на 30% отметили, например, концепции российских дизайнеров, кроме того, мы делали анализ по общепиту (самому чувствительному сегменту). Cущественнее всего пострадали дорогие рестораны — отток состоятельных клиентов за рубеж привел к падению трафика на 20%, а выручки на 10%. Общепит в более массовом сегменте (сети кофеен и фастфуда) показал падение выручки на 10–15% к прошлому периоду.


Как сообщалось в начале ноября, к осени число организаций общепита в России достигло допандемийного уровня. В последние месяцы количество объектов продолжает понемногу расти. В настоящее время по всей стране работает около 92 тыс. ресторанов, кафе и баров. В Ассоциации сетевых предприятий питания рассказали, что ожидают в ближайшие месяцы 2022–2023 годов роста спроса на развитие рынка ресторанов и кафе — на недорогую качественную еду вне дома.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии