(увеличить)
Если ежедневно употреблять 4 чашки кофе, то снижается риск заболевания раком ротовой полости. Такой вывод сделали эксперты, работающие в Американском онкологическом обществе в Атланте, сообщает The Daily Mail.

Последние исследования доказали, что в напитке содержится мощный защитный эффект борющийся против раковых образований в области горла и ротовой полости. Учеными было выяснено, что выпивая кое без кофеина также можно снизить риск, однако в меньшей степени, а вот у чая нет похожего влияния. Ученые считают, что вероятность заболевания раком полости рта уменьшается не благодаря кофеину, а за счет сотни иных естественных антиоксидантов, которые содержатся в кофе.

В ходе исследований специалисты изучили состояние почти миллиона мужчин и женщин, которые принимали участие в проекте Cancer Prevention Study II, стартовавшем в США в 1982г. И за 30 лет исследований зафиксировали 868 случаев смерти от рака глотки или полости рта. И когда эксперты сравнивали привычки в еде больных и здоровых участников исследования, то было установлено, что если употреблять кофе с кофеином в большом количестве, то это уменьшит риск появления таких форм онкологических болезней. А у людей, выпивавших каждый день 4 чашки кофе, случаи заболевания снижались на 49%.

Следует сказать, что прежде уже связывали популярный напиток с уменьшением риска заболеть раком кишечника, инсультом или болезнью Альцгеймера.

По мнению ученых, ежегодно в Британии диагностируют более 6 тыс. заболевших раком ротовой полости, из них 1600 умирают. Главными факторами развития этой болезни считается злоупотребление табаком и алкоголем.

На сайте представлена информация для людей, которые хотят иметь спа бассейн прямо у себя на загородном участке. Такие спа бассейны принесут вам море удовольствия.

Автор: Иннокентий Свистунов
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии