Корпорация Starbucks превзошла оценки Уолл-стрит по квартальной прибыли, поскольку более высокие цены и высокий спрос на кофе компании в Соединенных Штатах помогли компенсировать удар по бизнесу в Китае из-за возобновления карантина из-за COVID-19, 2 августа сообщает агентство Reuters.
Как отмечается, глобальные продажи Starbucks выросли на 3% в третьем финансовом квартале, закончившемся 3 июля 2022 года, по сравнению со средней оценкой аналитиков о росте на 3,76%, согласно данным компании Refinitiv IBES.


Новый раунд карантина в Шанхае и вспышка COVID-19 в Пекине и других городах КНР вынудили кофейни Starbucks закрыть обслуживание внутри помещений. В течение большей части квартала кофейни работали при помощи доставки.


Сопоставимые продажи в Китае, самом быстрорастущем рынке Starbucks, упали на 44% в третьем финансовом квартале, что нанесло ущерб международному бизнесу корпорации.


Более высокие затраты на ингредиенты и повышенные льготы для некоторых сотрудников в США повлияли на операционную маржу, которая упала на 400 базисных пунктов до 15,9%. При этом продажи в Соединенных Штатах выросли на 9%.


Поскольку Starbucks борется с организационным порывом, который побудил работников 200 кофеен проголосовать за объединение в профсоюзы с прошлого года, временный главный исполнительный директор корпорации Говард Шульц заявил в апреле, что компания повысит пособия и заработную плату — но только для работников кофеен, не состоящих в профсоюзе, — начиная с этой недели.


«У нас есть четкое представление о том, что нам нужно сделать, чтобы переосмыслить компанию», — сказал Шульц в отчете о прибылях и убытках.


«Результаты за 3-й квартал, которые мы объявили сегодня, демонстрируют ранний прогресс, которого мы добились всего за четыре коротких месяца», — подчеркнул он.


Напомним, общая чистая выручка Starbucks выросла до $8,15 млрд с $7,5 млрд, уровня зафиксированного годом ранее, превысив среднюю оценку аналитиков в $8,11 млрд.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии