Сеть ресторанов Double Coffee планирует выйти на рынок розничной торговли кофе Латвии и соседних стран, начав в середине ноября торговлю кофе высокого качества в продуктовых магазинах, сообщают в компании. Новый продукт будет маркирован брендом Double Coffee.

«За пять лет мы создали сеть из 20 кафе в Латвии, а также начали работу в Литве, Эстонии, Беларуси и на Украине. Однако, кафе и рестораны это только одна, небольшая часть жизни любителей хорошего кофе. Поэтому мы решили расширить поле деятельности, - говори глава компании DC Holding Николай Устинов. – Мы будем предлагать и кофейные аппараты, и кофе, чтобы любой мог насладиться кофе Double Coffee у себя в дома и в офисе».

В ближайшие месяцы компания планирует завоевать 10% местного рынка розничной торговли кофе, на котором ранее были представлены в основном зарубежные компании. Кофе компании можно приобрести в продуктовых супермаркетах Maxima, Stockmann и Nelda, а также в небольших магазинах.

Сейчас Double Coffee предлагает два вида кофе – среднего помола и мелкого помола, для заваривания в кружке. К концу года компания расширит ассортимент зерновым кофе высокого качества Business Class и Business ClassGold, производимого в Гватемале, Бразилии, Колумбии и странах центральной Америки, который сейчас доступен только бизнес-клиентам Double Coffee.
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии