Последние месяцы кофейная индустрия Канады переживает настоящий бум во многом благодаря устойчивому спросу самых юных потребителей. По этой причине Starbucks планирует массовую экспансию в данную целевую аудиторию, начав с изменений в ресторанных и барных меню, а также запуска новых направлений в интересах тинейджеров.

Данная инициатива вызывает неоднозначную реакцию, прежде всего, в сфере здравоохранения. По мнению многих экспертов, излишняя популяризация бренда компании среди молодежи не пойдет на пользу ее представителям. Многие продукты Starbucks не являются «полезными» из-за повышенного содержания сахара и кофеина, что в перспективе ведет к полноте и ряду заболеваний. Тем не менее, американский производитель, [more ...]
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии