Марка позиционируется в сегменте "премиум" и объединяет два направления – specialty coffee и gourmet coffee, которые соответствуют ведущим направлениям мировой кофейной индустрии. Specialty coffee объединяет моносорта "Арабики" из Колумбии, Эфиопии, Гватемалы и Суматры. В линии Gourmet coffee представлены бленды высококачественных зерен "Арабики".

Специально для нового бренда "Орими Трэйд" ввел в действие вторую очередь кофейного производства на фабрике "Невские пороги" (входит в группу компаний "Орими Трэйд").

Создание новой очереди производства потребовало инвестиций в размере €3,7 млн. Эти средства были направлены главным образом на приобретение и установку оборудования для обжарки, блендирования, помола и фасовки кофе, а также на приобретение линии для расфасовки растворимого кофе. С введением в действие второй очереди годовая производительность кофе увеличится на 8000 тонн, отмечают в компании.

Графика торговой марки, концепция дизайна упаковки, включая авторские иллюстрации разработана специалистами Depot WPF Brand & Identity.
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии