Все правильно, у нас кофе не растет, но Российская Федерация занимает первое место в Европе по потреблению напитка, поэтому ввод в эксплуатацию нового завода по производству растворимого кофе своевременное и правильное решение. И вот, два месяца назад группа компаний «Орими», которая оснащает свои заводы высокотехнологическими линиями, ввела в производство новое предприятие.


Производственный комплекс ― третий крупный завод, который ориентирован на полный цикл работ по выпуску сублимированного кофе. Аналогичное предприятие работает в Краснодарском крае, выпускает продукцию бренда Nestle, и завод JACOBS DOUWE EGBERTS.


Полный цикл

Уже сегодня на заводе трудоустроено 510 человек, объем производства 42000000 кг. кофе в год. Технически правильным решением инвесторов было организовать производство с учетом развития и наращивания мощности. Через 2 года планируется увеличить производство растворимого кофе в два раза.


На предприятии построены цеха для производства напитка по полному циклу.


1. Цех подготовки зерен. Технологическое оборудование автоматически моет зерна кофе без использования воды, сжатым воздухом


2. Цех обжарки и помола. Используются новые жарочные шкафы, которые прожаривают зерно с полным сохранением аромата и свойств напитка. Измельчение зерен производится с полным сохранением полезных свойств в готовом экстракте


3. Производственная линия сублимационной сушки. Процесс подразумевает глубокую заморозку экстракта и последующую сушку в вакууме.


4. Фасование. Фасовка готового растворимого кофе проводится в инертной среде, которая позволяет сохранить все свойства напитка и обеспечивает длительность хранения.


5. Склад готовой продукции. Помещения оборудованы вентиляцией, системой постоянной поддержки температуры на уровне 16 градусов Цельсия.


Перспективы

В общей сложности на строительство и оснащение нового завода потрачено 6,4 млрд. руб. Для Всеволожского района Ленинградской области завод по производству кофе будет не первым крупным предприятием. В небольшом городке, который считается промышленным центром области, сосредоточены финский завод по выпуску автошин, автосборочный завод, мясоперерабатывающий и молочный завод, предприятие ликероводочных изделий.


Развитая инфраструктура региона обеспечивает бесперебойные поставки сырья для нового предприятия и плановые отгрузки продукции во все регионы РФ.


Своя марка – а что Lavazza?

Продукция будет распространяться под собственным брендом «Орими», уже сегодня россияне могут пробовать и оценивать новые вкусы кофе Jardin «Орими» и «Жокей Орими». ГК «Орими» остается крупнейшим производителем чайно-кофейной продукции в РФ, в планах группы полностью заменить импорт кофе в страну. Кстати эти планы встревожили крупнейшего итальянского производителя кофе Lavazza, который продолжает экспорт своей продукции в нашу страну.


По оценкам директора по маркетингу компании Lavazza Марко Барбьери в России ежегодно увеличивается потребление растворимого и молотого кофе, в 2019 году рынок кофе в России был оценен в 2.2 млрд. евро. И, скажите, что будут делать итальянцы, если нам вполне хватит своего кофе? Куда будут экспортировать свои пачки?


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии