Любовь к кофе побуждает нас употреблять его дома, в офисе и даже в дороге, например во время ожидания автобуса или поезда. Этот горячий напиток удивительно влияет на настроение и тонус, а значит, остается востребованным. Наша страна в последние годы сделала настоящий прорыв в развитии кофейной культуры: потребители уже не просто отличают американо и эспрессо, но и выучила изысканные напитки типа Флэт Уайт, доппио и т. д.


Всё это означает, что для успешного ведения бизнеса владельцам кафе или вендинговых аппаратов нужно хорошо понимать потребности рынка и постоянно удивлять чем-то новым. И если же вы частный потребитель, приобретаете кофе для офиса или вендинга, то наверняка находитесь в поисках лучшего вида продукта, который можно найти по доступным ценам среди широкого ассортимента, перейдя по ссылке. Ну а здесь мы проанализируем, на какие сегменты делится рынок кофе для дома, офиса и вендинга.


Зерновой и молотый

Для дома и офиса кофе подбирается, как правило, по потребностям большинства членов семьи или коллег. Но если продукт нужен для вендинга, то следует обратить внимание на специфические характеристики. Один из важных факторов – сочетание арабики и робусты. Именно купаж, особенно зерновой, обычно лучше всего подходит, так как сочетает аромат и насыщенность и не слишком дорог. Для капучино годится и чистая арабика, а вот для эспрессо лучше будет робуста или же бленд с ее преобладанием.


Кофейные автоматы сегодня стали более продвинутыми, чем раньше. Они учитывают возможность приготовления кофе на основе зерен, которые быстро перемалываются и сразу же становятся основой бодрящего напитка. У таких аппаратов стильный дизайн, поэтому не стыдно установить их в фешенебельном отеле или в зале крупной компании. Но тем более важно следить за качеством кофе, который в него загружается. Если этого не делать, бизнес обречен на провал.


Растворимый кофе

Растворимый кофе продолжает удерживать лидерство среди всех видов напитка. И это несмотря на постоянно распространяемые слухи о том, что он очень вреден или даже не содержит в составе плодов кофейного дерева.


Всё-таки для потребителей из славянских стран важнейшим фактором остается простота приготовления. Особенно когда мы находимся дома, у большинства нет желания тратить много времени на заваривание. И всё-таки если под рукой есть кофемашина или вендинговый автомат, ситуация может измениться.


Торговые аппараты, предлагающие растворимый напиток, обычно стоят дешевле, легче обслуживаются и готовят кофе быстрее. Однако аромат намного слабее, чем у зернового. Такие автоматы пользуются огромным спросом в местах с большой проходимостью, например на вокзалах или в учебных заведениях.


Капсульный кофе

Небольшие вакуумные капсулы с порциями натурального кофе – это одно из последних веяний моды. Автоматы, которые работают с такими мини-контейнерами, легко обслуживаются, ведь не оставляют никакого осадка. Такой напиток готовится даже быстрее, нежели растворимый.


Правда, если вы решите остановить выбор на этом виде кофе, придется смириться с тем, что нужно подбирать продукт для конкретной модели оборудования. Также больше себестоимость напитка и его конечная цена, ведь в нее заложена сумма за одноразовую капсулу.


В заключение

Кофе для вендинга, офиса или дома бывает в разных формах: зерно, молотый порошок, растворимые гранулы или капсулы. Сейчас имеют право на жизнь все эти разновидности, но важно, чтобы они были свежими. И если потребитель чувствует высокое качество, он непременно возвращается, чтобы купить еще.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости