Этой осенью состоялся запуск нового чайного бренда Saito, ставшего воплощением неоазиатской чайной традиции. На презенации гости открыли для себя секреты чайного производства, окунулись в атмосферу таинственной Азии и обсудили, откуда черпать энергию, если живешь в бешеном ритме.


Жители больших городов действительно проявляют все больше интереса к традиционным восточным практикам. Напряженная работа и стремление к самореализации могут привести к эмоциональному выгоранию и недостатку энергии. Древние духовные практики Востока, такие как йога или медитация, помогают возобновить эти ресурсы.


Но есть еще один ритуал, который плотно вошел в жизнь людей по всему миру – чаепитие. В Азии чайная церемония – это целое искусство и отдельная духовная дисциплина. Идея переосмысления этого ритуала в современном формате легла в основу создания нового чая Saito, и была воплощена командой технологов и купажистов Unilever.


Главный чайный эксперт компании Unilever Марина Павлова и старший бренд-менеджер Saito Светлана Атуева представили концепцию бренда журналистам и блогерам. Мероприятие провела известный блогер и мотивационный спикер Ирина Голдман, которая объяснила, почему в XXI веке возрос интерес к древним азиатским традициям. «Культура и принципы жизни азиатов находятся на ином духовном уровне, поэтому интерес западного человека ко всему восточному вполне объясним. Но необязательно ехать на другой конец Земли, чтобы пробудить в себе внутренний свет и обрести гармонию: путешествием к самому себе может стать в том числе традиционная чайная церемония. А в новом, более доступном ключе, этот ритуал дарит возможность восполнить ресурсы и зарядиться энергией, просто заварив купаж из необычной коллекции Saito „с изюминкой“», – считает Ирина Голдман.


Премиальные купажи Saito — это тщательно отобранные чайные листья, кусочки фруктов и ароматных цветов, созданные с учетом знаний чайных мастеров и традиций Азии. В основу коллекции легли три необычных бленда: впитавший в себя лучи цейлонского солнца Saito Asian Ceylon (напиток янтарного цвета, с чуть терпким послевкусием), классический зеленый чай Saito Fujian Green с мягким, освежающим вкусом и приятным цветочным ароматом, а также Saito Japanese Morning, обладающий с нежным вкусом с нотами сухофруктов в послевкусии (на создание этого бленда купажистов вдохновило прекрасное утро на острове Хоккайдо).


Откройте свой внутренний свет вместе с Saito!


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости