Seattle’s Best Coffee


Seattle’s Best Coffee разыскивает тех, кто знает толк в кофе и не боится экспериментировать с этим популярным бодрящим напитком. Бренд, который находится под крылом Starbucks, запустил в США конкурс Red Cup Showdown, с помощью которого хочет отыскать новые рецепты кофейных напитков. Вместе со звездой телевидения поваром Джеффом Моро (Jeff Mauro) Seattle’s Best Coffee отправляется на ярмарки штатов, которые будут проводиться по всей стране летом — в рамках этого тура марка сделает остановку в пяти городах в разных уголках страны. В результате долгих отборочных туров будет назван один победитель — ему вручат $10 тысяч, и напиток по его рецепту будут готовить в кофейнях Seattle’s Best Coffee по всей стране.


«Ярмарки штатов являются настоящим центром кулинарного творчества — там можно найти все, что угодно, от жареного бекона с корочкой до фанелкейков. Сложно придумать более удобное место для того, чтобы миксовать, преобразовывать и полностью трансформировать Seattle’s Best Coffee, придавая ему вкус, которого он никогда ранее не имел», — отмечает Моро. Ключевым «компонентом» рецептов должна быть оригинальность — источником вдохновения может служить все, что угодно, от ярмарочной еды и конфет до известных всем сэндвичей, но при этом вкус не должен пострадать.


Соревнование также развернется в online-пространстве — те, кто не сможет присутствовать на ярмарках лично и представить свой вариант рецепта там, могут зайти на страницу бренда в Facebook и загрузить свой собственный рецепт оригинального кофейного напитка через простую форму. Конкурсные работы принимаются до 27 июля — бренд и Моро будут оценивать конкурсные работы на основе истории, которая лежит в основе его создания, оригинальности рецепта, подхода к использованию кофе марки Seattle’s Best Coffee а также вкуса финального продукта. В конце лета, 23 августа, финалисты отправятся в Нью-Йорк, где и будут доказывать свое право на главный приз.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии