(увеличить)
СМИ ежедневно «напоминают» о кризисе во всех сферах экономики. Но рынок чая до сих пор остается стабильным. Об этом после маркетинговых исследований заявили аналитики. Конечно, средний показатель цены продукта растет, однако, прогнозируется и рост потребления чая.

Сейчас российский рынок чая представляют следующие фирмы: «Май» известный брендами «Майский», «Лисма», «Curtis»; «Ахмад», специализирующаяся на элитных дорогих сортах; «Орими – трейд»; «Unilever»; «Гранд»; «АПБ»; «Люта»; «Теастан»; «Тифани» и «Фосман».

В каждом, даже небольшом городе открыты и открываются чайные магазинчики. Например, отзывы о местах города Алатыр на сайте alatyr.tulp.ru, пока не содержат сведения о таких специализированных магазинах, но это не значит, что их там нет.

Анализ розничной торговли чаем показывает, что самым активным в этом отношении остается московский рынок: около 40% чая реализуется именно в Москве.

В России чай производят в небольших количествах – это известный еще с советских времен краснодарский чай. Не так давно начали выращивать самый морозоустойчивый в мире чай в Республике Адыгея, но чтобы «запустить» его в массовое производство понадобится еще немало лет.

Россияне традиционно предпочитают черный чай всем остальным сортам. Но уже проявляется интерес к зеленому, черному с различными добавками. И, возможно, по потреблению чая на душу населения, страна окажется вскоре «впереди планеты всей».
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии