солнечный кофе


Украинская компания POLARIS провела брендинг кофе для внутреннего рынка страны. Брендинговая и дизайнерская компания POLARIS (Украина) разработала систему идентификации бренда для кофе Borneo.


Это продукт низкого ценового сегмента. Новый кофе стал результатом годового сотрудничества компании ENNI Foods, которая работала над рецептом продукта и дизайнеров из POLARIS, взявших на себя весь процесс разработки торговой марки, начиная с исследований, позиционирования и названия и заканчивая упаковочным дизайном для всей продуктовой линейки. Основной идеей дизайна стал слоган кофе Borneo «Солнечный кофе!».


Оформление упаковки должно было передавать яркое и положительное сообщение: кофе Borneo, выращенный на островах Индийского океана, где 320 солнечных дней в году — это лучший выбор для того, чтобы почувствовать тепло и счастье, особенно во время холодной зимы.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии