(увеличить)
В рамках начинающегося рождественского безумия Wieden + Kennedy Portland разработало анимационную рекламную кампанию для сети кофеен Starbucks.

«Pass The Cheer» — «поделиться хорошим настроением» предлагает Starbucks в преддверии самого доброго праздника в году. Наивная анимация и немного неожиданные сюжеты ожидаемой тематики и духа говорят о том, что в эти дни надо быть а) готовыми к неожиданностям, вроде встречи оленя на лыжном подъемнике или пингвинов в городской квартире; б) готовыми к милым и трогательным неожиданностям, вроде того же оленя держащего копытцами кружку и пьющего кофе или пингвинов, угощающих тебя кофе.
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии