(увеличить)
Кофе для итальянцев – неотъемлемый элемент жизни, без которого невозможно себе представить ни один день. Некоторые уроженцы Аппенинского полуострова даже заходят настолько далеко, что посвящают кофе всю жизнь. Именно это произошло с сицилийцем Анжело Мореттино чья история началась 1948 году, когда он влюбился в кофе.

Тогда ему было 19 лет, он жил в Палермо и занимался вместе с отцом поставкой продовольственных товаров, столового оборудования, колониальных вещей и специй.

К этому времени Анжело уже активно интересовался кофе, начав перенимать основы загадочного искусства обжарки у синьора Карбоне из Даньино. Затем он стал покупать маленькие партии кофе, обжаривать его и разъезжать по разным городам, продавая свой продукт. Ему помогала жена Мариолина, которая занималась администрированием и бухгалтерией.

Маленькой фирме было не просто выбить для себя место в сфере, где доминируют средние и крупные предприниматели, и есть сильнейшая конкуренция. Но Мореттино интуитивно ощущал, что успех его предприятия может зависеть только от качества продукта и его личной репутации среди клиентов, несмотря на то, что объемы и цены уступают в конкуренции.

Формула оправдалась успехом — после нескольких лет в гараже дома появилась фабрика с первыми машинами, первыми служащими и первыми фургонами продукции для распространения. Так, в 1960 году родилась марка Morettino.

Семейная компания всегда чутко относилась к тенденциям развития рынка и следовала техническому прогрессу. Так, с распространением кофе-машин, появился специальный продукт — «Эспрессо» в упаковке золотого цвета, который давал потребителям возможность наслаждаться у себя дома таким же кофе, как в баре. А немного позже на рынке появился кофе в современной вакуумной упаковке.

Параллельно велась рекламная кампания, которая использовала все возможности — от печати рекламных плакатов, календарей и проспектов до радио и телевидения.

В середине 1990-х Morettino превратилось из маленькой фабрики в большое предприятие — огромные пространства, абсолютная гигиена, новые зернохранилища, новые технологические установки, которые совместно с современными системами управления усилили позиции марки на рынке.

В это же время в менеджмент компании вступили сыновья Анджело Мореттино – Артуро, Альберто и Алессандро, которым он передал бразды правления в 2000 году.

Страсть к кофе, передаваемая в семье Мореттино из поколения в поколение, а также 60-летний опыт работы, делает вкус этого кофе по-настоящему особенным.

Высочайшее качество – основная ценность компании. Morettino отбирает наиболее ценные сорта кофе с лучших плантаций, где уделяют особое внимание системам культивации. Каждое зернышко кофе, после внимательного и профессионального отбора, подвергается экологическому обжариванию и избирательному помолу. Так получается продукт с уникальным вкусом и ароматом.

И его по достоинству оценивают любители кофе – на родной Сицилии Morettino является лидером продаж, опережая даже знаменитый кофе Lavazza.
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии