старбакс


Starbucks, крупнейшая сеть кофеен в мире, предоставит своим посетителям бесплатный доступ к некоторым новостным сайтам, музыке, фильмам и книгам онлайн, сообщила компания. Это совместный проект Starbucks и интернет-компании Yahoo!, его финансовые детали не разглашаются. Предложение распространяется только на американские кофейни сети.


Starbucks с июля 2009 г. уже предлагает своим посетителям бесплатный WiFi и доступ к некоторым сайтам, например к сайту The Wall Street Journal, которая требует платной подписки для чтения больших статей. По данным самой сети кофеен, в сентябре более 30 млн посетителей залогинились в интернет-сети Starbucks, большинство из них с помощью мобильных устройств.


Новый сервис — «коллекция вручную подобранных новостей, развлечений и статей о стиле жизни, анонсов местных событий», говорится в сообщении Starbucks. Весь этот контент будет разделен на шесть тематических каналов, в том числе «Новости» и «Мой район». Для посетителей кофеен теперь доступны музыка и видео из iTunes, книги от Bookish Reading Club и New Word City и даже документальные фильмы от SnagFilms. В сервис также включены онлайн-версии газет The New York Times и USA Today. После того как экономика начала восстанавливаться после кризиса, Starbucks добавляет в свои кофейни новые продукты и сервисы, пишет WSJ.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии