Продажа кофемашин и вендингового оборудования

27 февраля 2024 Другие новостиКофемашины

Продажа кофемашин и вендингового оборудования

Организация бизнеса невозможна без достаточного количества средств. В то же время взять деньги, можно не только в банках, но и прямо на улице. Если установить в проходных местах вендинговые аппараты по продаже кофе, снеков, газированной воды или чипсов. При этом для установки торговых аппаратов требуется площадь не более 2 кв. метров и розетка 220 В. Затраты на приобретение оборудования, ингредиентов и оформление документов, обычно окупаются в течение первого года, а затем владельцы расширяют торговлю за счет получения прибыли.

Где купить кофемашины с установкой, гарантией и обучением персонала

Приобрести вендинговое оборудование можно через сайт https://supervend.ru/ интернет-магазина SUPERVEND. Компания занимается продажей, установкой и сервисом:

  • кофемашин, кофейных станций;
  • вендинговых аппаратов;
  • ингредиентов и запасных частей.

А также приобретает, реализует оборудование, бывшее в употребление, после предпродажной подготовки по доступным ценам и программе trade in.

Опыт практической работы интернет-магазина – с 2008 года. Поэтому специалистам компании хватает знаний и возможностей, чтобы обеспечивать клиентам услуги под ключ, с двухлетней гарантией. Где достаточно оформить задание на открытие бизнеса и дождаться готового результата.

По каким параметрам подбирают кофемашины

Расчет начинается с выбора помещения. Затем изучается состав пользователей – студенты, офисные работники, пассажиры вокзала, посетители магазина, предприятия общепита. По количеству предполагаемых продаж выбирается автомат, сорта кофе и сопутствующие товары. Так как в одних местах будет достаточно только напитков, а в других локациях будут востребованы закуски. Сотрудники компании на основе анализа данных, возможно, порекомендуют вначале приобрести недорогой аппарат или тот, что уже поработал на бизнес. От выбора будет зависеть стоимость напитков и окупаемость вложений. Далее составляют план сервиса кофемашин и подключение дополнительных функций. А также компания берет на себя – обучение заказчика правилам обслуживания кофемашин.

Автор: Дмитрий Кашемиров

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также