Poetti Daily Arabica: удобный формат для ценителей готовых решений

31 октября 2022 Новости о кофе

Poetti Daily Arabica: удобный формат для ценителей готовых решений

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Бренд Poetti был представлен в июне 2022 года в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2022). Парой месяцев позднее, в сентябре, на полках российских магазинов появились первые продукты Poetti, в числе которых и бленд Poetti Daily Arabica в килограммовой фасовке, номинированный на «Упаковку года».
Компания «МилФудс», управляющая брендом Poetti, продолжает развивать кофеобжарочное производство в Тверской области. На предприятии используются современные технологии для обеспечения выпуска продукции самого высокого качества.
Вместив в себя весь опыт и традиции потребления кофе в разных регионах мира, команда кофейных мастеров Poetti ежедневно трудится над созданием высококлассных кофейных блендов.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайн упаковки Poetti Daily Arabica — это совместная разработка команды маркетинга «МилФудс» и специалистов из брендингового агентства MildBerry.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Упаковочные решения, как и вкусовые концепции, опираются на потребительские исследования. Poetti стремится отвечать на запросы любителей кофе и их ожидания от любимого напитка. Poetti Daily Arabica имеет два формата фасовки: 250 г и 1 кг. Первый формат изготавливается как в молотом, так и зерновом виде. Номинированная на конкурс упаковка — это килограммовый формат, поставляемый в зерне.
Наша упаковка призвана подчеркнуть, что Poetti — это благородный самоидентичный продукт современного и ответственного производителя — тверского кофеобжарочного завода. Развитие российской культуры кофепотребления через предоставление уникального эстетического и вкусового опыта — это определяющий смысл, заложенный в философию Poetti.
Дизайн упаковки Poetti Daily Arabica создан в лаконичной и утонченной манере. Для удобства потребителя на переднюю часть упаковки вынесена ключевая информация о составе и степени обжарки. Боковая часть упаковки более подробно описывает оттенки вкуса, аромата и плотности напитка, содержит рекомендации производителя по способам приготовления. Мы придерживаемся идеи, что упаковка — это серьезнейший коммуникационный инструмент, который должен повышать осведомлённость потребителя не только о конкретном бленде, но и кофе как продукте.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Работа с упаковкой для линеек Daily и Leggenda началась в конце весны. В июне на полях ПМЭФ-2022 были представлены первые концепты упаковок суббрендов Daily и Leggenda, в том числе и бленда Poetti Daily Arabica. Коммерческое производство бленда Poetti Daily Arabica началось в конце августа, а в сентябре у покупателей уже появилась возможность приобрести его. Стоит отметить, что бленд Poetti Daily Arabica одним из первых сошёл с конвейера тверского кофеобжарочного предприятия.
Мы используем инновационные технологии с целью обеспечения безопасности и экологичности нашей продукции. Poetti Daily Arabica упаковывается по технологии Protect Technology, а также имеет клапан дегазации, благодаря которому процесс упаковки кофе осуществляется сразу же после обжарки. Эти технологии сохраняют неповторимый вкус, аромат и качество свежеобжаренного кофе. Ламинат упаковки Poetti Daily Arabica подлежит вторичной переработке. Переработанный упаковочный ламинат при добавлении полимерных соединений образует универсальный строительный материал, который используется при изготовлении тротуарной и газонной плитки, черепицы или элементов систем водоотведения (водостоки, канализационные люки).

– Где можно купить вашу продукцию?
Продукция Poetti представлена во всех основных каналах торговли, то есть как онлайн, так и офлайн ритейле.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Участие в конкурсе «Упаковка года» даёт нам возможность ещё ближе познакомить российского потребителя с брендом Poetti. Мы уверены, что применение практик ответственного ведения бизнеса, приверженность принципам экологичности и безопасности, стремление к лидерству, инновациям и эффективному производству — залог будущих успехов Poetti.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также