Открываем бизнес — Мобильная кофейня на колесах

21 марта 2023 Новости кофеен

Открываем бизнес — Мобильная кофейня на колесах

Добрая половина человечества начинает утро с чашечки ароматного кофе. И далеко не всем удается сделать это дома. Бары и рестораны, особенно в раннее время суток, вряд ли готовы принимать посетителей. И вдруг – о, чудо! – На вашем пути возникает небольшой домик на колесах, где можно очень быстро выпить горячий кофе, закусив его хрустящей булочкой или пирожком.

Мобильная кофейня

Европейцев передвижными кафе не удивить. Не так давно они перекочевали и на постсоветское пространство. Пионерами этого вида бизнеса стали предприниматели, быстро оценившие его преимущества, в первую очередь, окупаемость: затраты на обзавод (35 тысяч долларов) возвращаются в течение года.

Как и в любом европейском городе, мобильная кофейня представляет собой компактное транспортное средство с прицепом, где размещается кофеварка. Прохожему предложат несколько сортов ароматного напитка и сдобную выпечку к нему. Кофейные домики на колесах очень востребованы среди горожан из-за своего удобного расположения (рядом со станциями метро, на остановках и людных улицах).

С чего начать

Приступить к этому бизнесу можно по-разному: самостоятельно или приобретя франшизу у признанного мирового лидера, который оснастит вас мобильным кафе и оборудованием, поможет дельными советами и научит бариста. Готовый бизнес обойдется вам в полмиллиона рублей. Если вы полагаетесь на собственные силы, для начала определитесь с транспортом:

  • Велосипед – дешевое транспортное средство.
  • Скутер – более затратный вариант.
  • Мини-грузовик – дорогой, но наиболее удобный транспорт.

Вам нужно будет подумать о сырье и сопутствующей продукции. Важно также, кому вы доверите свой кофейный домик. Летом – от желающих не будет отбоя. Зимой – сложнее, поэтому в осенне-зимний сезон баристу платят повышенную зарплату. На первых порах придется подыскивать место для наиболее прибыльной «парковки» кофейни на колесах, учитывая проходимость места.

После того как «точка» будет определена, не следует ее менять – вы потеряете клиентов. Очень важно открывать мобильное кафе рано утром, часов в семь, когда все спешат на работу. Так вы обеспечите себе максимальное количество клиентов. Практика показывает, что в будни продается не менее 70 стаканчиков кофе в день, в праздничные дни – от 250 и больше. Бизнес считается очень перспективным, его рентабельность достигает 30%. Одно мобильное кафе приносит своему владельцу ежегодно четверть миллиона рублей.

В стационарных же заведениях актуален вопрос грамотной ароматизации помещений. На сайте https://aroma-group.ru/ эту услугу Вы сможете получить на выгодных условиях. Наполните своё заведение запахами, которым покупатели не смогут противостоять.

Автор: Дмитрий Кашемиров

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также