“Кофейная почта” для тех, кто ценит эстетику продукта

26 октября 2022 Новости кофеен

“Кофейная почта” для тех, кто ценит эстетику продукта

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Компания «Кофейная почта» основана в 2021 году в Ростове-на-Дону. До этого наша команда занималась дистрибуцией кофе на протяжении 15 лет, и благодаря накопленному опыту мы решили запустить собственную марку.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайном упаковки занимался Платон Сусин – профи в своем деле.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Мы хотим отличаться от остальных. У нас собственное видение того, как должен выглядеть наш кофе. Мы работаем по системе подписки на кофе. Кофейная почта приходит в коробке как приятный и тёплый подарок, нашему потребителю приятно держать коробку с кофе. Целевая аудитория – те, кто ценит эстетику продукта, не только вкус кофе, но и его подачу.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Чуть больше года.

– Где можно купить вашу продукцию?
На нашем сайте, также на ведущих российских маркетплейсах

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нём?
Мы хотим показать нашу упаковку профессиональному жюри и хотим, чтобы ее оценили по достоинству. Мы интегрированы в мир кофе, подписаны на журнал «Кофе и Чай в России» (КИЧ), отслеживаем все тренды и желаем быть на вершине

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также