https://sweetbeans.ru/product-category/equipment/barista-space/
 

После успешного запуска Twinnings Coffee Blends в апреле 2007 года компания намерена расширить свою долю в категории жареного и молотого кофе с помощью запуска своей первой национальной телевизионной рекламной кампании, полностью посвященной кофе.
На телевидении будет запущен рекламный ролик, снятый в одном из чайных магазинов Лос-Анджелеса. В нем рассматривается четыре вида качественного кофе (Intense, Rich, Mellow and Decaff) и упоминается о том, что Twinnings используют только бобы Арабика высочайшего качества со всего света.

Многомиллионная кампания намечена на канун Рождества.

Coffeetea.ru
по материалам
Talkingretail.com 


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться
Copyright © 2004-2024 Прокофе.ру
Связь latterus @ prokofe.ru