Неоазиатская чайная церемония от Saito

31 января 2020 Чай

Неоазиатская чайная церемония от Saito

Этой осенью состоялся запуск нового чайного бренда Saito, ставшего воплощением неоазиатской чайной традиции. На презенации гости открыли для себя секреты чайного производства, окунулись в атмосферу таинственной Азии и обсудили, откуда черпать энергию, если живешь в бешеном ритме.

Жители больших городов действительно проявляют все больше интереса к традиционным восточным практикам. Напряженная работа и стремление к самореализации могут привести к эмоциональному выгоранию и недостатку энергии. Древние духовные практики Востока, такие как йога или медитация, помогают возобновить эти ресурсы.

Но есть еще один ритуал, который плотно вошел в жизнь людей по всему миру – чаепитие. В Азии чайная церемония – это целое искусство и отдельная духовная дисциплина. Идея переосмысления этого ритуала в современном формате легла в основу создания нового чая Saito, и была воплощена командой технологов и купажистов Unilever.

Главный чайный эксперт компании Unilever Марина Павлова и старший бренд-менеджер Saito Светлана Атуева представили концепцию бренда журналистам и блогерам. Мероприятие провела известный блогер и мотивационный спикер Ирина Голдман, которая объяснила, почему в XXI веке возрос интерес к древним азиатским традициям. «Культура и принципы жизни азиатов находятся на ином духовном уровне, поэтому интерес западного человека ко всему восточному вполне объясним. Но необязательно ехать на другой конец Земли, чтобы пробудить в себе внутренний свет и обрести гармонию: путешествием к самому себе может стать в том числе традиционная чайная церемония. А в новом, более доступном ключе, этот ритуал дарит возможность восполнить ресурсы и зарядиться энергией, просто заварив купаж из необычной коллекции Saito „с изюминкой“», – считает Ирина Голдман.

Премиальные купажи Saito — это тщательно отобранные чайные листья, кусочки фруктов и ароматных цветов, созданные с учетом знаний чайных мастеров и традиций Азии. В основу коллекции легли три необычных бленда: впитавший в себя лучи цейлонского солнца Saito Asian Ceylon (напиток янтарного цвета, с чуть терпким послевкусием), классический зеленый чай Saito Fujian Green с мягким, освежающим вкусом и приятным цветочным ароматом, а также Saito Japanese Morning, обладающий с нежным вкусом с нотами сухофруктов в послевкусии (на создание этого бленда купажистов вдохновило прекрасное утро на острове Хоккайдо).

Откройте свой внутренний свет вместе с Saito!

Метки записи:  , , ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также