LinkedIn раздает бесплатный кофе для продвижения своей новостной платформы

31 марта 2011 Новости о кофе

беспллатный кофе

Самая большая социальная бизнес-сеть мира LinkedIn использует промо-грузовики, предлагающие бесплатный кофе, для продвижения своего нового социального продукта – новостного сервиса LinkedIn Today.

Промо-грузовики LinkedIn, украшенные рекламой LinkedIn Today, будут передвигаться по Сан-Франциско и Нью-Йорку, раздавая бесплатный кофе в различных местах городов, сообщает TechCrunch.

За передвижениями грузовиков LinkedIn Today желающие получить бесплатный кофе могут следить через Twitter. Всю неделю, в течение которой проводится акция, твиттер-аккаунт LinkedIn будет публиковать места остановки грузовиков.

Новый новостной сервис LinkedIn Today, запущенный в середине марта, предлагает членам LinkedIn получать новости из своей профессиональной сферы и делиться ими с другими пользователями.

«LinkedIn Today позволяет участникам нашей сети получить быстрый и удобный доступ к международному информационному онлайн-каталогу, создаваемому более 90 млн. профессионалами из различных областей. С помощью сервиса можно узнать самые популярные новости и тенденции в определенной сфере деятельности, а также получить доступ к собственным статьям участников сети, – сказал Дип Нишар, старший вице-президент по продакт-менеджменту LinkedIn. — Принцип профессионального и специализированного подхода к новостям позволяет участникам нашей сети не только собирать полезную информацию, но и предлагает возможность познакомиться с множеством различных идей, важных для принятия стратегически значимых решений».

На март текущего года, по сообщения LinkedIn, социальная сеть насчитывает около100 млн. пользователей из 200 стран, представляющих 150 отраслей бизнеса.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также