Инвестиции в кофе: плюсы и минусы

31 октября 2012 Новости о кофе

Инвестиции в кофе: плюсы и минусы

Кофе – напиток популярен по всему миру и есть несомненным атрибутом стремительного стиля жизни. Но большой интерес у наших специалистов вызвала другая сторона, а именно финансовая сторона вопроса. Если подходить со стороны доходности, то прибыль кофейного бизнеса превышает, чем от газа или нефти. Аналитики раздела «новости России» журнала «Биржевой лидер» разобрались в вопросе лидеров кофейного рынка России.

Как отмечает канадский финансовый эксперт Академии Форекс Masterforex-V Евгений Ольховский, массовая реклама по ТВ убедила большую часть россиян в том, что если проснутся без чашечки бодрящего напитка, тогда день испорчен. Дополняет популярность простота и быстрота приготовления. Так же нельзя не отметить профессионализм в продвижении всей ниши рынка товара. А пиар компании некоторых торговых марок готовы заинтересовать маркетологов, настолько там используются новые хода и технологии.
Так вот изучая рынок, вырисовывается четкая картинка лидеров в тройку которых вошли такие три торговые бренда как Nescafe, Jacobs, Jardin.

И так на первом месте Nescafe. Это крупнейшая в мире компания с 80-летним опытом работы на кофейном рынке. Но это не просто самая крупная компания в мире, но и самая популярная у россиян она занимает первое место по поисковым запросам Яндекс.

На втором месте популярности расположился Jacobs. Этот торговый бренд принадлежит Германской компании Jacobs Kaffee. Компания имеет богатейший опыт, основанный на производстве кофе на протяжении ста лет.

Третье почестное место популярности занимает марка Jardin. Это один из мировых лидеров по продажам кофе в зернах и молотого кофе, который имеет возможность потеснить лидеров. Спрос на продукцию марки постоянно растет. Как и становиться со временем лучше привлекательно манящий аромат.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также