https://sweetbeans.ru/product-category/equipment/barista-space/
 

 По заявлениям корпорации McDonald's продажи в октябре выросли на 6.9% в основном благодаря увеличению потребления кофе в американских ресторанах и Сhicken Snack Wraps в Европе.

За последние четыре с половиной года McDonald's показывал устойчивую ежемесячную прибыль, особенно, после того как в меню 60% американских ресторанов были добавлены холодный кофе и латте. Одновременно это позволило сети конкурировать с кофейнями Starbucks. За пределами Америки основной упор был сделан на Сhicken snack wraps, премиальные бутерброды с цыпленком и более продолжительный график работы ресторанов. На сегодняшний день сеть пробует расширять ассортимент предлагаемых напитков, вводя в меню латте, сладкие чаи, напитки в бутылках и молочно-фруктовые напитки в более чем 1500 ресторанов по всему миру.

bloomberg.com 


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться
Copyright © 2004-2024 Прокофе.ру
Связь latterus @ prokofe.ru