НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.10.2007

Пищевая продукция с повышенным содержанием кофеина становится все более популярной в США


С недавних пор кофеин перестал ассоциироваться только лишь с кофе. Многие американцы теперь не мыслят свои любимые продукты, в частности чипсы и макароны, без специальных добавок, улучшающих самочувствие и повышающих тонус.


Недавно компания Golden Flake Snack Foods - крупнейший американский производитель чипсов – запустила новое эксклюзивное направление: энергетические картофельные чипсы с высоким содержанием кофеина, таурина и витамина В. Согласно информации, размещенной на упаковке, количество кофеина в пачке не превышает 3,5 унций (что эквивалентно его содержанию в 3 чашках кофе). Кофеиновые добавки активно перенимаются и японцами. Одним из предложений японского концерна Sanyo Foods стали фирменные обжареные макароны с 60 млг кофеина (эквивалент одной чашке кофе), подаваемые к свинине в соусах Уорчестер и чили, рассчитанные, во многом, на мужскую аудиторию. Кофеин приобретает все большую популярность в Канаде (с недавних пор став неотъемлемым ингредиентом ее индустрии сыров) и в Британии, где ожидается появление «жвачки» с 10% содержанием кофеина. Добавки стали также неотъемлемыми ингредиентами одно из самых ожидаемых пищевых трендов сезона - диетического поп-корна, передает foodnewsweek.ru.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |